Обеспечение в МБОУ ДО «Центр творчества и досуга»
комфортных условий для предоставления образовательных услуг
Наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью |
Зоны отдыха для обучающихся (зал с диванами и телевизором); Зона отдыха для коллектива; Зоны ожидания (приемная, «Зелёная зона») |
Наличие и понятность навигации внутри образовательной организации |
Система внутренней навигации (имеются указатели кабинетов, сигнальные табло, информационные стенды и таблицы) |
Наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений (чистота помещений, наличие мыла, туалетной бумаги) |
Туалеты – 2 шт. Оборудованы раковинами и унитазами. Чистота помещений соблюдается, средства гигиены имеются в достаточном количестве |
Наличие и доступность питьевой воды |
Соблюдается соответствие санитарно-гигиеническим требованиям в части обеспечения режима подачи питьевой воды, свободный доступ к питьевой воде обеспечен в течение всего времени пребывания |
Санитарное состояние помещений образовательной организации |
Санитарные и гигиенические нормы обеспечивают охрану здоровья обучающихся и работников, что подтверждается Санитарно-эпидемиологическим заключением |
Работа с обращениями граждан
Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, а также иные граждане, могут подать обращение:
· лично в письменном или устном виде;
· по телефону 8(39031) 2-54-72;
· посредством электронной почты (адрес электронной почты учреждения ch_un.tehnik@r-19.ru),
· с помощью функции «Гостевая книга» на официальном сайте учреждения (адрес официального сайта ch_un.tehnik@r-19.ru);
· письменно через почту России на адрес учреждения: 655158, Республика Хакасия, г. Черногорск Юбилейная д.20 пом. 90 Н
В случае обращения необходимо указать:
· фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
· контактные данные заявителя (телефон или почтовый адрес);
· дата и личная подпись заявителя.
ПАМЯТКА
«О дистанционных формах взаимодействия»
Перечень дистанционных способов взаимодействия с получателями услуг МБОУ ДО «Центр творчества и досуга»:
1.Абонентский номер телефона: 8(39031) 2-54-72
3.Электронные сервисы (форма подачи электронного обращения (жалобы), получение консультации по оказываемым услугам и пр.): ch_un.tehnik@r-19.ru
4.Разделы официального сайта: «Часто задаваемые вопросы», «Информация о работе с гражданами» (http://untechnik.ru/)
5.Техническая возможность выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг образовательной организацией: гостевая книга на официальном сайте учреждения (http://untechnik.ru/)
6. Иной дистанционный способ взаимодействия: через Портал обратной связи
Прежде чем подать обращение, просим Вас ознакомиться с Федеральным законом от 02.05.2016 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 28.07.2012 №141-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Не принимаются к рассмотрению анонимные обращения и обращения, содержащие:
· вопросы, не относящиеся к ведению учреждения;
· нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц и членов их семей;
· предложения рекламного характера;
· не читаемый текст, не расшифрованные сокращения;
· вопросы, рассмотрение которых невозможно без дополнительных документов.
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 4 квартал 2023 года:
· поступило обращений в устном виде - 3;
· поступило письменных обращений - 0;
· в том числе через электронную почту, почту России – 0.
Результаты рассмотрения:
· получены разъяснения, положительный ответ - 3.
Содержание обращений:
· по вопросам организации образовательной деятельности в учреждении — 3.